№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Разработка и утверждение политики обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан.
|
март
|
Директор Шпак С.Е.
|
2.
|
Формирование комиссии по созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
|
март
|
Директор Шпак С.Е.
|
3.
|
Обследование объекта и составление паспорта доступности.
|
март-апрель
|
Председатель комиссии
|
4.
|
Инструктирование сотрудников учреждения по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
|
в течение года
|
Заведующая отделением Лукашова А.Е., специалист по социальной работе Лесонен О.У.
|
5.
|
Разработка и утверждение должностной инструкции ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении
|
март
|
Директор Шпак С.Е.
|
6.
|
Разработка и утверждение дополнений к должностным инструкциям сотрудников школы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.
|
март
|
Директор Шпак С.Е.
|
7.
|
Разработка Памятки для инвалидов.
|
март
|
Зав. отделением Лукашова А.Е., спец. по социальной работе Лесонен О.У.
|
8.
|
Работа по реализации мероприятий по Выписке, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
|
в течение года
|
Специалист по социальной работе Тимонен Н..А.
|
9.
|
Утверждение паспорта доступности.
|
апрель
|
Директор Шпак С.Е.
|
10.
|
Установка поручней стационарных в туалете для получателей социальных услуг, тактильных табличек внутри помещения
|
до
01.05.2017
|
Нач. хозяйственного отдела Козубенко Е.Р.
|
11.
|
Размещение информации о дистанционных образовательных технологиях на сайте учреждения.
|
в течение года
|
Зав. отделением Лукашова А.Е.
|
12.
|
Участие в плане реализации в 2017 году мероприятий государственной программы Республики Карелия
«Доступная среда в Республике Карелия на 2016-2020 годы»:
1. Демонтаж старого и установка нового пандуса/стационарный пандус
2. Демонтаж старой и установка новой двери/входная дверь (двухпольная пластиковая дверь ПВХ).
3. Благоустройство территории учреждения.
|
В течение года
|
Директор Шпак С.Е.
|
13.
|
Установка кнопок вызова персонала, таблички «доступно для инвалидов» у основных входов в здание.
|
май-сентябрь
|
Нач. хозяйственного отдела Козубенко Е.Р.
|
14.
|
Определение мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его текущего ремонта, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.
|
в течение года
|
Директор, зав. отделением, гл. бухгалтер, нач. хоз.отдела
|