- доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru
- 186910, Республика Карелия пгт. Калевала ул. Пионерская, д. 15
- 8(81454) 4-19-81
- 8(81454) 4-19-81
- crcnaurinko@mail.ru
Акт обследования ОСИ
Утвержден приказом директора МБУ КЦСОН «Ауринко» №02-03/34 от 20.03.2017 АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры № 1 22.03.2017 года 1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное учреждение социального обслуживания 1.2. Адрес объекта 186910 Республика Карелия пгт. Калевала улица Пионерская дом 15 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание одноэтажное, 382,3__кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 2207 кв.м 1.4. Год постройки здания 1938 г, последнего капитального ремонта 2011г-2012г-2013г 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017_, капитального 2017_ 1.6. Название организации (полное юридическое наименование согласно учредительных документов, краткое наименование Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ауринко» Калевальского муниципального района»______________________________________________________________________ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __186910, Республика Карелия пгт. Калевала улица Пионерская дом 15
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрутное такси, личный транспорт наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту специализированный автомобиль ГАЗ 322132,для перевозки инвалидов______________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500_м 3.2.2 время движения (пешком) 10__мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Нерегулируемые__________________________________________________________________ 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Нет____________________________________________________________________________ 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) Нет_____________________________________________________________________________ Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __)Не обустроены______________
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» («А» - доступность всех зон и помещений – универсальная; «Б» - доступны специально выделенные участки и помещения; «ДУ» - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно «ВНД» - не организована доступность)
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту отсутствует тротуар, вследствие чего путь проходит по проезжей части дороги. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Покрытие прилегающей территории не асфальтировано. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Помещение нуждаются в капитальном ремонте. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют 4. Управленческое решение(проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации ; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2021 год______________________________________________ в рамках исполнения Государственной программы РД «Доступная среда» (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменятся с ДУ до ДП-В, «Санитарно-гигиенические помещения» с ДУ до ДП-В, «Территория, прилегающая к зданию» с ДУ до ДП-В Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _______________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) 4.4.1. согласование на заседании Совета по делам инвалидов при Главе Республики Карелия 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов 4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается Нет_____________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Карелия http://www.aurinkokalev.ru/news/2016/7963517295/ (дата, наименование сайта, портала)
Председатель комиссии заведующая отделением Лукашова А.Е.____________ ___________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены комиссии:
Главный бухгалтер Чернышева О.Н.______________________________________________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись
Начальник хозяйственного отдела Козубенко Е.Р.__________________________________ __ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Социальный педагог Адамович Н.К.__________________________________ __ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Дата изменения информации: 13.04.2017 15:25 |
Контакты
доп. e-mail: crcnaurinko@onego.ru
Связаться с разработчиком сайта
|